Блог

5 супер увлажняющих средств для лица и тела

Первые три средства из этого списка я использовала для сына с 1 года, так что сохраняйте! Вдруг не пригодится :)))

Screenshot_20191126-213053_Chrome-01
1. Мой дружочек ever Embryolisse Lait-Crème Concentré. Его можно использовать как крем, базу под тон или маску, намазав в 3 слоя. В инструкции пишут, что можно даже детей мазать. Я пробовала. Увлажняет, хотя зуд при дерматите не снял. Примерно 500 грн.на сайтах.

Screenshot_20191126-213712_Chrome-01
2. LA ROCHE-POSAY Lipikar Baume Ap+
Увлажняющий бальзам для атопиков. Якобы должен снимать зуд, но не снимает, но кожу рук увлажняет — огонь. Примерно 450 грн.в аптеке.

 


3.Клобаза. Жирный крем. Ну и название, правда? Жирнючий как бабская сметана с Бессарабки. Я купила всем членам семьи после того как увидела результат на Ивасике. Когда кожа на руках аж лопается (как у моего папы) — самое оно. Примерно 140 гре.в аптеке.

 

4. Kiehls Midnight Recovery Concentrate. Сначала я эту бутылку не взлюбила. Лицо жирное как блин на утро, ну куда это годится! А потом поняла, что перед ним нужен пилинг! Тогда кожа его выпивает, а там же одни масла! Короче на ночь — то что нужно. Примерно 1400 грн.в магазинах.

 


.
5. Bare Minerals Complexion Rescure. Тональный гель-крем с эффектом увлажнения. Кожа во время него как попа средиземноморского младенца!
Примерно $34 или 1000 грн. у наших продавцов в инста.

 


.
Ph @mariia.duka
Style @kurashyna.stylist

Новогодние Причёски 2020

Я работаю 31 декабря. Записываться на полный образ можно уже сегодня, потому что принять я смогу только троих.

Слоты времени:

9:00 — 11:00 / 11:30 — 13:30 / 14:00 — 16:00

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ!!!

 

Ну а теперь смотрите идеи  причесок и укладок на Новогоднюю Вечеринку.

ДЛЯ КАРЕ И СРЕДНЕЙ ДЛИНЫ

Loreal-Paris-BMAG-Article-New-Hair-New-You-The-Best-Hairstyles-for-the-New-Year-D

afro-kudri_5c4568

ГОЛЛИВУДСКИЕ ВОЛНЫ

ПУЧКИ

ХВОСТЫ

БЛЁСТКИ

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ!!!

 

Все снимки, кроме заглавного, взяты из Интернета.

10 приёмов для удачных фото

Я — визажист, а не модель и не умею позировать, но у меня есть приемы, которые я выполняю, когда попадаю в кадр. 7 и 8 декабря я провожу очередные

СМАРТ-ФОТОСЕССИИ.

Прочитайте эти 10 приёмов, чтобы чувствовать себя перед камерой увереннее.

DSCF2448

  • Во время съемки я переживаю гамму чувств своей героини
  • Добавляю 50% интенсивности макияжу + ресницы, если это уместно.
  • Держу спину так, будто лопатки сколоты булавкой между собой. Тогда плечи опускаются, живот втягивается, а силуэт выглядит стройнее

 

  • Стараюсь позировать вполоборота к источнику света. Половина тела в тени — минус 10 килограммов от моих 62.
  • Контролирую кисти рук, чтобы кисти не превратились в «куриные лапки» — кисти без нижних фаланг пальцев.
  • Я использую свою «рабочую сторону». Она есть у всех людей, просто некоторым это знание ни к чему. С рабочей стороны волосы часто лежат лучше, изгиб брови красивее, а зубы ровнее.
  • Я не повторяю фешн-поз. Ноги «плугом» и сутулые спины не для меня.
  • Сезонные цветы еще ни разу не испортили моих фото. Я покупаю их всегда и беру в кадр если в тему.

DSCF2726

 

  • Когда мало модельного опыта, «деть куда-то руки в взгляд» помогает реквизит: сумки, чашки, бокалы, книги и газеты, письма в конвертах, птичьи перья… Для того, чтобы подобрать реквизит к образу, я играю в ассоциации. Например, с чем у вас ассоциируется та или иная история, образ или эмоция. Если вы хотите передать легкость — берите перья. Если тяжесть… Что там у нас есть тяжелого?
  • Талию, даже если она поплыла, можно подчеркивать кистями рук («руки в боки», только игриво).

Больше про СМАРТ-ФОТОДЕНЬ в Киеве вы можете прочитать и зарегистрироваться

ЗДЕСЬ

 

Чек-лист невесты: готовимся к визиту стилиста

Готовы ли ваши волосы и лицо к свадьбе?

Эти 19,5 пунктов помогут избежать сюрпризов не только невесте!

Подготовка волос к прическе или локонам:

  1. Если вы планируете делать прическу или локоны, не выпрямляйте волосы кератином.
  2. Не делайте салонных процедур по уходу за волосами за 2 недели до события. Волосы, напитанные веществами, улучшающими структуру, хуже поддаются накрутке.
  3. Волосы должны высохнуть за 12 часов до начала работы стилиста. Даже если в волосах сохранились пару процентов влаги, стилист не сможет дать гарантию стойкости прически.
  4. Сушка длинных волос отнимает много времени. В таком случае возникает риск вылететь из тайминга свадьбы.
  5. Волосы перед прической важно промыть по всей длине 2-3 раза, уделяя особое внимание корням и коже головы.
  6. Во время мытья перед стайлингом нельзя использовать питательные и разглаживающие маски. Они нейтрализуют воздействие стайлингов. Это смерть прически…
  7. После мытья не использловать силиконовые средства. Они сглаживают чешуйки волос. Это тоже может негативно отразиться на скорости и качестве работы стилиста.
  8. Продумайте все до мелочей заранее, а еще лучше – назначьте репетицию свадебного образа. Порой волосы преподносят нам очень неприятные сюрпризы, на сражения с которыми в день свадьбы уходят драгоценные минуты.

Посмотреть мои работы

Как подготовить лицо к макияжу?

  1. Накануне свадьбы лечь спать вовремя.
  2. Если лицо склонно и даже не склонно к отекам, не пить много воды. Каждая женщина сама знает свою норму.
  3. За 2 недели до свадьбы не делать косметических чисток, пилингов и пр.
  4. Воздержаться от татуажей, инъекций, радикальных окрашиваний. На нервной почве аллергия может возникнуть даже у тех, кто слова такого не слышал.
  5. Не объедаться клубникой, шоколадом и другими аллергенами.
  6. Очищать и увлажнять лицо перед сном. Поверьте, на ухоженной коже макияж выглядит намного естественнее.
  7. Если вы никогда раньше не наращивали ресницы, здесь также может крыться сюрприз в виде аллергии на клей и сами ресницы. Невеста с красными глазами – это печально.
  8. Если вы однажды сделали тростниковый автозагар и все прошло успешно, не факт, что во второй раз будет так же. Наша кожа ведет себя по-разному в разные фазы лунного цикла, который меняет гормональный фон. Будьте осторожны!

Хотите узнать цену свадебного сета? 

8zfLq2GMHXKrZNcGOuY0wct7mOND99

Внешний вид жениха тоже важен.

  1. Посмотрите на будущего супруга внимательно: если его кожа намного румянее вашей, это означает, что на фото вы будете выглядеть фарфоровой куколкой, а он розовым по… простите, но на пост-обработке не все фотографы борются с этим фактом до последнего кадра.
  2. Мужчинам тоже делают свадебный грим и нужен он это исключительно из эстетических соображений: немного тона, корректор, темные тени для бороды, если она не очень аккуратная и бесцветная пудра. Поговорите с ним об этом!
  3. Попросите своего мужчину не ездить быстро на мотоцикле и не злоупотреблять на мальчишнике. Не факт что поможет, но вдруг…

Остались вопросы? Напишите мне в директ Instagram

Выпускной 2019: макияжи и причёски

В этом году все выпускницы и их мамы хотели локоны и легкий макияж.

Сказано — сделано. Жаль, не все девушки и их красивые мамы попали в кадр, но кое-что покажу.

1.

Образ Маши — выпускное платье, переделанное из бабушкиного свадебного наряда, винтажный клатч из Винтаж Экипаж и мой стиль: локоны с акцентом на высоком затылке и легкий макияж. Особой просьбой выпускницы стало оставить в покое ее брови. Для меня всегда важен комфорт клиента.

LRM_EXPORT_242530474071066_20190628_180456212-01 (1)

LRM_EXPORT_245705494525257_20190628_203138063-01 (1)

LRM_EXPORT_242430126816984_20190628_180315864-01 (1)

2.

Веронике было важно выглядеть естественно и непринужденно, как будто ни к какому стилисту она не ходила, а просто высушила волосы полотенцем. Поэтому мы выбрали пляжные локоны с легким объемом.

LRM_EXPORT_338872596388734_20190701_084751102-01

LRM_EXPORT_338801401709900_20190701_084639908-01

3.

Очень современное, строгое по форме, но при этом торжественное платье Снежаны подразумевало простую прическу. Поэтому я предложила локоны с почти ровными кончиками и макияж со стрелками. Внешность девушки напомнила мне Скандинавию и женщин, которых я встречала в Стокгольме. Вам тоже?

LRM_EXPORT_215249076876618_20190627_194301718-01 (1)

LRM_EXPORT_215129377094742_20190627_194102019-03 (1)

 

4. 

Изумрудное платье Ани — классика Голливуда по форме и мне было важно сделать прическу такой, чтобы не придать лишнего возраста молодой девушке, но при этом соблюсти историческую доствоерность стайлинга. Аня получилась очень нежной, но при этом женственной героиней фильмов Золотого века Фабрики Грёз.

LRM_EXPORT_149148322087705_20190626_162626646-01

20190626_154220-02

Какой образ понравился вам больше?

Напишите мне цифру 1, 2, 3 или 4 в директ Истаграм @kurashyna.stylist

К сожалению, другие девушки по разным причинам остались за кадром, но я все же жду их селфи и фотки в соц.сетях и на аватарках, ведь пост с удавшимся образом (а девушка не станет выкладывать фото, которое ей не нравится) — лучшая награда для стилиста! 

 

Макияж для деловых фотосессий: почему он дороже?

Благодаря профессиональному макияжу для бизнес-съемок ваше лицо выглядит точно так же как в жизни, но для жизни лучше пользоваться дневным. Почему? Читайте в моей новой статье на kurashyna.com, почему вам приходится платить дороже за макияж для бизнес-съемок и главное: ЧЕМ ОН ТОЛИЧАЕТСЯ ОТ ДНЕВНОГО, НАПРИМЕР…

1.

Макияж для деловых фотосессий интенсивнее поскольку студийные вспышки высветляют все тени и лицо без макияжа получается «плоским». Поэтому визажист прорисовывает и «углубляет» тени, которые создет геометрия вашего лица.

LRM_EXPORT_280678703349896_20190528_165242283-01

Фото: Ира Курашина

В коммерческом макияже это называется «коррекция». Я выполняю ее профессиональными стиками Mehron, которые используют гримеры на ТВ и в кино.

2.

Он заметнее при дневном освещении из-за плотности тона и пудры.

044.JPG

Фото: Мария Дука

С ним можно пойти на вечеринку и он будет танцевать вместе с вами до утра, но при дневном свете вы будете выглядеть чересчур «нарядно».

3.

Деловой макияж для съемок плотный. Осветительные приборы, особенно если снимают видео, разогревают помещение и того кто в кадре. Высокая температура и волнение заставляют человека потеть. Пудра — сорбент, убирающий пот,и визажист наносит его снова и снова. Увы он дает плотность.

 

25178690178

Фото: Сергей Васильев

В своей работе я использую силиконовую пудру Temptu, предназначенную для фиксации макияжа. Она бесцветная и отлично справляется со сложными задачами.

4.

Он должен выглядеть максимально естественно. На столько, чтобы зрители не подумали: обычно она выглядит старше (моложе, интереснее, сдержаннее). Ведь цель съемки — помочь вашему бизнесу, а не вызывать ненужные мысли.

051.jpg

Фото: Мария Дука

Поэтому перед началом работы я всегда уточняю, для каких целей буду делать макияж и прическу. О чем должен подумать зритель при виде конечного продукта.

5.

В макияже для бизнес-целей цвет есть только у помад и румян. Все остальные оттенки — телесные. Коричнево-бежевая гамма.

 

23132013_10210600336304226_6289029362515606028_n

Фото: Анна Гольденберг

В моем кейсе для деловых съемок есть не только косметика лучших мировых брендов, но также аксессуары (шарфы, платки, броши, бусы). Но об этом мы поговорим чуть позже.

6.

У мня есть правило: всегда слушать и понять чего хочет клиент(ка) и как комфортно ему (ей). Это самое важное в деловых фотосессиях — чтобы вся команда слышала друг друга.

В публикации использованы мои работы для Натальи Павловой, бизнес-тренера и создателя студии Smart Time, Ольги Кудиненко, учредителя фонда Таблеточки в фотосессии для L’Officiel Digital, а также Татьяны Шерман,  руководителя департамента по работе с внешним рынком в ДТЕК — DTEK и других.

А пока подписывайтесь на мой аккаунт @kurashyna.style в инстаграм. Там мы сможем общаться в режиме реального времени.

Если вам понравились мои работы, загляните в раздел Контакты.

 

 

Как не испортить выпускной бал: советы стилиста

Как подготовить лицо и волосы к выпускному балу?

Советы визажиста и стилиста по волосам.

Сохраните и поделитесь с подругами.

  1. Выбирайте стилиста заранее. В последний день все, как на зло, будут заняты.
  2. Косметологические процедуры лица (чистки и пилинги) лучше проходить за 1-1,5 недели до выпускного бала.
  3. Чтобы аллергия не застала врасплох (а так оно и бывает перед выпускным), клубнику, шоколад есть понемножку.

4. Перед выпускным не трогать лицо руками: не выдавливать черные точки и прыщики. Замаскировать консилером легче прыщик, чем шрамик.

5. Очищать и увлажнять лицо согласно типу кожи ежедневно.

6. Не делать радикальных процедур: окрасок волос, ресниц и бровей, инъекций, татуажей и др. (Если вы не делали этого ранее).

7. Перед визитом к стилисту волосы должны быть вымыты и ВЫСУШЕНЫ на 100%. Это связано с тем, что не просушенные, они не поддаются стайлингу и все усилия стилиста могут пойти насмарку.

 

8. После мытья не использовать никаких разглаживающих силиконовых средств, масок, масляных спреев. На них хуже фиксируется завивка и держатся средства стайлинга шпильки.

9. Лучше немного меньше, чем чуточку больше. Это касается всего: интенсивности макияжа, длины ресниц, сложности прически и глубины декольте.

10. Вы и без стилиста прекрасны! Моя задача — выгодно подчеркнуть то, чем наградила природа и скрыть следы проведенных над книжками ночей.

*Дорогие мамы, это и ваш праздник! Не забывайте о себе! Моей маме портили прическу на каждый мой праздник и выпускной бал не был исключением, поэтому не оставляйте себя «на потом». Записывайтесь к стилисту заранее! И удачи вашим дочерям на экзаменах!

Меня зовут Айрис. Я принимаю в центре Киева (переулок Тараса Шевченко, 13/21 в, 2 минуты от метро «Майдан Незалежності») и вы уже можете записать себя и дочку на макияж и прическу!

+38 067 538 47 13.

До встречи!

PH yuriyalyona.com

FOR thewowcloset.se

Как прошли мои съемки в Стокгольме

На днях я вернулась из Стокгольма, где работала стилистом на недельной фотосессии для шведского сервиса аренды платьев thewowcloset.se.

Также я приняла участие как визажист в нетипичном для Швеции девичнике. О работе, впечатлениях от города и людей рассказываю дальше.

Говорят, все есть в Греции. Но теперь я знаю, что НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ЕСТЬ в Швеции! Все, кроме лета, но и с этим мне повезло: беспрецедентная жара началась еще в мае и я не попала ни под один дождик за целых 7 дней, проведенных на берегу Балтийского моря.

Моя Стокгольмщина — это отделка натуральным деревом там, где не ждешь: на полу в зоне прилета аэропорта Арланда, на фасадах обычных пятиэтажек (кто смотрит мои инста сториз, те видели эту красоту), на окнах современных железнодорожных экспрессов…

Моя Стокгольмщина — это чистейшая, ароматная питьевая вода в кране, от которой даже мои волосы становятся послушными и шелковистыми без бальзамов и масок…

Моя Стокгольмщина — это такой вкус еды в кулинарии, как будто ее приготовили в дорогом ресторане.

Моя Стокгольмщина — это когда сложная система транспорта работает с минимальными сбоями с точностью до минуты.

Моя Стокгольмщина — это зона комфорта, в которую лезут без крайней надобности только не знакомые русскоязычные соотечественники.

Моя Стокгольмщина — это английский язык, говоря на котором вполне сносно для моих знаний, я не чувствовала себя таким бараном как в Германии, например, где мало кто даже в отелях понимает инглиш… в Швеции дошкольники свободно говорят на двух языках.

Моя Стокгольмщина — это люди, с которыми я работала: активные, ответственные граждане своей страны.

Моя Стокгольмщина — это красивые мужчины и женщины. О последних я расскажу чуть позже…

Моя Стокгольмщина — это Мекка для ЗОЖников, потому что такого количества растительного молока, смузи, витаминной воды и всякой полезной еды я пока что мало где встречала… и здесь все занимаются спортом, если ты не ходишь в gym, ты или болен или с тобой что-то не так…

Моя Стокгольмщина — это об удобном, продуманном, стильном уюте. И все эти пледы-свечи-какао — только верхушка айсберга. Здесь я не встречала дизайн ради дизайна, как в Украине. Тут на каждом углу по три магазина с домашней утварью и там можно с ума сойти! А еще они любят и ценят ретро. Особенно по выходным это заметно, когда шведы выгуливают свои старинные «Вольво» и не только…

Моя Стокгольмщина — это матриархат. И не спрашивайте почему. Факты+субъективное восприятие…

Тег #моя_стокгольмщина вы сможете найти в моем инста @Ira_kurashyna. Подписывайтесь! Будем дружить.

А теперь по-порядку.

Девичник в Швеции — это не про красиво нарядиться и посидеть перед фотокамерой с подружками за бокалом шампанского. Все намного зажигательнее. В частности, подружки наряжают невесту в несуразные наряды, один из которых -шапка с болтающимися членами и яицами.

В thewowcloset.se невеста и 9 ее подруг приехали в частичной боевой готовности: всего лишь в розовых париках и накладных ресницах до бровей. Их предупредили, что это будет необычный праздник: девушкам сделают макияж, прическу, нарядят в красивые платья, а потом их сфоткает один из лучших в городе фотографов.

Я работала над пятью образами как визажист в паре со шведским стилистом по волосам. Скажу вам честно, шведки очень красивые, но как многие женщины с отличными данными, злоупотребляют ими в хвост и в гриву. На каждый образ у меня было всего 30 минут, 10 из которых я смывала с лиц плотную тональную основу и пудру… и только у одной из подруг невесты были реальные причины носить такую маску на лице.

Мой английский также позволил мне понять, что претензии к своей внешности у женщин одинаковые везде. Самая изящная из клиенток в тот день пожаловалась мне на «огромные щеки» и попросила заузить и без того очень узкий нос. Слава Богу, я всегда нахожу нужные слова, чтобы не делать лишней гримерской работы там, где она не нужна.

Все остальные дни я напряженно работала. На прогулки по городу не оставалось сил даже если времени хватало.

В Стокгольме сейчас белые ночи и Пушкинское «одна заря сменить другую спешит дав ночи пол часа» у многих выливается в системную бессонницу, но не у меня!

Я сплю везде: в кресле самолета, в машине, в гамаке на даче и даже на лавочке в парке могу, если по мне в это время не прыгает и не ползает 13 килограммовый пацан.

Это фото мы сделали примерно в 22:00. Летом ночи в Швеции белее не бывает!

PH www.yuriyalyona.com

Мои работы я вам пока не покажу, поскольку на обработку у фотографов уйдет некоторое время. Покажу лишь несколько рабочих снимков, которые делала не я. Я уже смирилась, что фотограф из меня никакой.

PH www.yuriyalyona.com

Некоторые из работ вы сможете увидеть позже в разделе Визаж/ Стайлинг.

До скорого!

Ретро Круиз: из чего состоял мой первый образ

Вы просили рассказать меня об образе для Ретро Круиза. Этот фестиваль был для меня первым не смотря на то, что с темой ретро одежды у меня давняя любовь. 
Где-то после института, в начале 2000х я интуитивно обратила внимание на формы одежды 1920-30х годов. Дело в том, что для моей фигуры они самые удачные. Не сильно затянутая или вовсе опущенная талия, прямой крой, расширяющиеся к низу брюки, горловина-лодочка и рукав 3/4 или 7/8 делают мое тело изящнее. Поэтому когда я начала собирать одежду на вело-парад, старалась придерживаться этого времени.
                                                                                .
                                                                                .
32736388_1954042331337443_970974414931755008_o
                                                                               .
                                                                               .
Я много раз писала, что люблю винтаж и это взаимно. Так вот: одежда «с пробегом» частенько сама находит меня, пока я ищу вещи для работы.
Так совершенно случайно в моем гардеробе появилось черное шелковое платье в скромный цветочек, частично сшитое вручную, жакет молочного цвета, обе сумки и туфли (с фотосессии и самого вело-парада).
                                                                               .
                                                                               .
41992445091_090d4ae8b1_o
                                                                               .
                                                                               .
Сумки и платье — 100% винтаж. Про сумочку военного времени я уже рассказывала здесь, коричневую с фотосессии (1950е) много не расскажешь, я нашла ее на olx, предыдущая хозяйка купила на секонд-хенде.
                                                                               .
                                                                               .
IMG_7469
                                                                               .
                                                                               .
Возраст платья вызывает сомнения, поскольку материал, крой и исполнение похоже на 1940-50е, но молния современная (возможно предыдущая хозяйка в 1970х просто заменила старую «змейку» на мамином наряде).
                                                                               .
                                                                               .
IMG_7470
                                                                               .
                                                                               .
Купив платье, я даже подумала, что для Ретро Круиза я буду создавать образ в стиле 1940х. Мне нравится эта сдержанная военная мода прежде всего ее wearable характером. Никаких лишних объемов, деталей. Все удобно и функционально для жизни женщины в современном большом городе. Пол ночи я сооружала декоративную шляпку из обычной виниловой грампластинки, искусственных цветов и фатина. Но померив ее утром поняла, что получился маскарад,  которого я не люблю.
                                                                               .
                                                                               .
28120358818_65492e03c4_o
                                                                               .
                                                                               .
Тогда в ход пошла шляпа, купленная много лет назад в Праге в магазине C&A, отпоротые от винилового диска розы и шелковый пояс с секонда на Шулявке. Форма шляпы — 1980е, но когда я нарастила декоративный объем тульи и надела ее иначе, получились 1930е. Тогда тоже носили головные уборы с «грустно» опущенными полями средней ширины.
                                                                               .
                                                                               .
IMG_7383
                                                                               .
                                                                               .
Жакет из этого образа современный, NEXT, однако он хорошо оформил ансамбль. Без единой вытачки, с рукавом 3/4, и большими карманами, он как будто вынырнул из конца 1920х, с их плоскогрудой подростковой формой женской одежды.
                                                                               .
                                                                               .
32743091_1954040154670994_6471651215464726528_o
                                                                               .
                                                                               .
Бусики из искусственного жемчуга — мое сокровище. У меня есть фото, где прабабушка, Мария Александровна Виноградова снялась в них на свое 18-летие. Это было до Октябрьской революции. Также к платью планировался белый кружевной воротник , но от него пришлось отказаться в пользу более изысканных на мой взгляд 1920-30х.
                                                                               .
                                                                               .
41991327521_a47720164f_o (1)
                                                                               .
                                                                               .
Браслет я нашла на блошином рынке для своего проката аксессуаров, но так и не сдавала его в аренду. Ношу сама. Обе пары туфель с фотосессии и вело-парада брендов Mint&berry  и Pesaro — современные также как черные перчатки.

Цех: костюм Белого Ходока из Игр Престолов

Любая костюмированная затея (постановка, кино, клип, вечеринка) — поле для интерпретаций художника. Пытаться в точности воссоздать грим и костюмы, за которые дают «Оскар» — пустая трата времени и денег (бюджет о-го-го, результат не тот, да и смысла нет, если речь идет о простой вечеринке).

7d07e5b2f74d92ef8658b4d548d22c1ad43e3e3c

Поэтому когда мне поступил заказ на костюм Белого Ходока, я решила, что важнее всего — передать характер: цвет, фактуры, линии, материалы. «Похожесть» была вторичной.

1499844906156252269

Ирония заключалась в том, что я с детства не любила фантастику, а позже и фентези… Как любой светской девочке, мне нравились гардемарины и мушкетеры. Такие парни, как Белые Ходоки пришли в мою жизнь и задержались на 5 дней впервые.

Для создания обмундирования я выбрала технологичные ткани из которых шьют одежду для рабочих: армированный 50% коттон и 100% полиэстер. Жилет который стал базой для верхней части костюма похож на одежду кинолога или заправщика.

Чтобы придать тканям нужный вид, я использовала алкидные эмали в баллонах черного, серого, серебряного цветов, а также акриловую золотую краску и трафареты, которые вырезала вручную.

Покраска происходила в несколько этапов:

1. Базовая расцветка (серый и серебро).

2. Нанесение через трафареты (черный).

3. Брызги и нанесение «принта» объемной волнистой губкой (черный и серебро).

4. Нанесение золота кистью (в результате оно дало более теплый общий оттенок).

В результате я «убила» маникюр, испачкала пол на лестничной клетке и надышалась краской 😂


Перед покраской юбки, я выкроила все детали, а после — нашивала их на пояс, оборудованный застежкой-липучкой.

Латы я изготавливала из подложки для ламината (выкройки чертила на кальке, моделью выступил муж). Красила, наносила рисунок через трафарет, а потом проходилась рельефной губкой и кистью с золотом.

278A9334

Пришиты латы при помощи пуговиц цвета белого металла и фактуры окаменевшей лавы.

Под жилетом — черная водолазка, также покрашенная алкидными эмалями.

Не смотря на то, что красила я все в коридоре, запах в квартире стоял примерно сутки.

Серьезная составляющая образа — фейс арт, выполненный акварельным гримом, а также «укладка», созданная при помощи лака, искусственной седины и честного слова.

Хотите повторить мой подвиг? Приготовьтесь работать 2 суток не покладая рук или звоните мне 🙂 Я точно смогу помочь вам в создании костюмов для шоу-постановок или вечеринок.

P.S. Этот костюм — не простой! Его хозяин и заказчик отдал его мне для того, чтобы я сдавала его напрокат, а деньги от этого проката отдавала на лечение онкобольных детей. Поэтому, если вы хотите не только побыть в шкуре Белого Ходока, но также сделать доброе дело — звоните +38 067 538 47 13  или пишите в директ @kurashyna.stylist в Инстаграм.

 

Костюмы, интерьеры, истории фильма «Жестокий романс»

Осенью 1983 года, когда снимался фильм «Жестокий романс» по пьесе «Бесприданница» А. Островского, я жила в Костроме. Мне было 2,5 года и вполне вероятно, гуляя по набережной Волги с бабушкой, я видела съемочную группу Мосфильма во главе с Эльдаром Рязановым.  Я люблю этот фильм за то, что сцены в торговых рядах, в беседке, у пристани возвращают меня в тихий, белоснежный и добрый город моего детства.

Сегодня речь пойдет об очень родном фильме с Ларисой Гузеевой, Андреем Мягковым, Алисой Фрейндлих и Никитой Михалковым в главных роях. Рассказываю, как всегда, об истории сквозь кружева на платьях. Поехали!

КОСТЮМЫ

Художник по костюмам Мосфильма Наталья Иванова создала для Хариты Игнатьевны Огудаловой и ее дочери Ларисы наряды, достойные Чарльза Ворта. Если вы помните, Островский описывает своих героинь именно модницами:

«Харита Игнатьевна Огудалова, вдова средних лет; одета изящно, но смело и не по летам.

Лариса Дмитриевна, ее дочь, девица; одета богато, но скромно».

Ìÿãêîâ Àíäðåé

В интервью 7дней.ру Наталья Иванова говорила, что эти сложные с точки зрения изготовления платья шились в ужасной спешке, свойственной манере работы Эльдара Рязанова – «на вчера»: «…надо знать Рязанова, он был такой «парень-шухер». Объяснит, какой нужен костюм, и тут же выясняется, что съемка уже завтра. И вот группа отправилась в Кострому, а я в Москве шила костюмы и туда их отправляла».

14b9a30eea052ee4811ff2a0551eb4de

Иногда платья терялись… Так произошло с кино-гардеробом Людмилы Марковны Гурченко. Да-да! Не удивляйтесь, она тоже снималась в «Жестоком романсе», играла роль актрисы Кручининой. По задумке сценаристов Кручинина, любовница Мокия Пармионыча Кнурова, репетировала постановку «Дама с камелиями». Ее-то театральные костюмы и потерялись по дороге из Москвы в Кострому. Много времени спустя их обнаружили в пожарных ящиках Мосфильма. Увы, сюжетную линию Гурченко полностью вырезали из картины.

Женская одежда фильма – произведения искусства, на мой взгляд.

Во-первых, потому что платья главных героинь сшиты в лучших традициях 1870-х годов, времени, когда на модном европейском Олимпе царил англичанин Чарльз Ворт. Первый кутюрье с мировым именем  не только облегчил женский подюбник, создав кринолин из китового уса и металлических прутьев взамен многослойным нижним юбкам, но также заузил романтический викторианский низ платья, придав женским силуэтам естественность и, на мой взгляд, эксцентричную сексуальность, поместив на попу подушку для пышности – тюрнюр.

Во-вторых, создавать исторические костюмы 1870х (с изобилием декоративных элементов: кружева, плиссировок, лент, цветов и фактур тканей – мода была такая…) в 1980-х годах из крепов (сатинов и жоржетов), кроме которых найти в продаже что-либо путное было почти невозможно – подвиг. Об этом дефиците в своих интервью забавно рассказывала художник по костюмам другой картины — «Любовь и Голуби» (снятой на год позже) Наталья Монева. Помните, берет с помпоном и воротничок Раисы Захаровны – Гурченко? Ну вот, этот «изюм» в образе – результат творческого тандема советского дефицита и фантазии костюмеров.

Для того, чтобы представить себе, каким было женское платье, можно полистать материалы сайта Metropolitan Museum, где собрана большая коллекция американского исторического костюма. В то время модницы из штатов больше ориентировались на старушку Европу. Или посмотреть на платья, которые шил сам Чарльз Ворт в 1870х годах.

Для женского костюма тех лет характерны изобилие декоративных элементов, пригодное для праздной жизни: плиссе, бахрома, кружево, вышивка, драпировки, многослойность. Также мы видим сексуально обрисованную линию талии, плавно опускающуюся клином на бедра.

Это уже не Чарльз Ворт, а американские портные 1870х

Точно такие же платья, чуть меннее пышные в районе бедер, носила Лариса Огудалова.

По сценарию их заказывают здесь же, в Бряхимове, где происходит действие картины. Во французском салоне мод.

Сцена на кладбище, мне кажется, снята не в Костроме. Однако, этот наряд Ларисы — мой любимый. Форма пальто, отороченного мехом и клинышек в нижней части спины, который соответствует фасону юбки с тюрнюром — чистая эстетика!  Сложно, конечно представить, как даже дворянки не замерзали в таких пальтишках в суровые «бряхимовские» морозы, но фабрике грез — кино прощается любая неправдоподобность. Если вы досмотрите до конца этот эпизод, в финале, во время посадки в сани, увидите изящные ботиночки на каблуке того времени.

1484785_original

2067833

287095125

Я очень люблю рассматривать фото съемочного процесса.  «Как это сделано» может рассказать многое о результате.

82408097

В 1998 году вышел фильм «Сибирский Цирюльник», костюмы для которого также создавала Наталья Иванова. Действие фильма происходит при Александре III, а он взошел на престол лет на 10 позже событий, происходивших в Бряхимове, во времена, когда тюрнюры стали еще «круче» и пышнее, шляпы выше, материи богаче. Однако, этот лоск и михалковский размах не отменяют провинциального очарования костюмов рязановской Бесприданницы.

ИНТЕРЬЕРЫ

Интерьеры провинциального дворянского дома Огудаловых и других домов и салонов — дело рук Александра Тимофеевича Борисова («Зачарованная Десна» (1964г.), «Анна Каренина»  (1967г.), «Чайковский» (1969г.), «Станционный смотритель» (1972г.), «Чисто английское убийство» (1974г.),  «Ирония судьбы, или с легким паром» (1975г.),  «Сто дней после детства»  (1975г.),  «Служебный роман» (1976г.),  «Гараж» (1979г.),  «О бедном гусаре замолвите слово» (1981г.), «Вокзал для двоих»  (1983г.), «Жестокий романс» (1985г.), «Забытая мелодия  для флейты» (1987г.), «Небеса обетованные» (1991г.),  «Тихие омуты» (2000г.), «Ключ от спальни» (2003г.), «О любви» (2004г.), «Анна Каренина» (2012г.), который, как мне кажется, воссоздал в этом фильме атмосферу упадка и надежды.

Просто посмотрите фильм с эстетической точки зрения. Я была в усадьбе Островского в Щелыкове под Костромой. Дом самого драматурга по духу очень напоминает дворянское гнездо Огудаловых.

ПЕЙЗАЖИ

«ЛАСТОЧКА»

Отдельного внимания, как мне кажется, заслуживает еще одна грустная история — жизнь парахода «Ласточка»,  свидетеля любви и гибели Ларисы Огудаловой. Эту историю в 2000 году рассказал kommersant.ru.

Корабли-близнецы были построены на нижегородской верфи Сормова в 1914 году. Такие корабли еще с прошлого века называют «sisterships» — кораблями-«сестрами», близнецами. При рождении «сестры» получили имена «Великая княжна Ольга Николаевна» и «Великая княжна Татьяна Николаевна», в честь старших дочерей императора Николая II. Они были лучшими из всех спущенных когда-либо на волжскую воду: трехпалубные, 100 метров длиной и 10 шириной и могли перевозить 632 человека в каютах четырех классов.

После революции близнецы перешли в государственное владение и продолжали курсировать по маршруту Нижний Новгород — Астрахань, а в 1920х журнал «Огонек» рекламировал туры на пароходах, как лучший отдых на Волге для рабочего человека, а в 1950х корабли с оригинальными «буржуазными» интерьерами продолжали ходить, но уже из Москвы в Ростов. В 1980х  корабли не только продолжали ходить по Волге, но и снимались в фильмах «Васса Железнова», «Очарованный странник» и «Жестокий романс».

В начале 1990х «Володарский» и «Спартак» со своими модерновым интерьерами салонов и кают (в «Жестоком романсе» все внутреннее убранство оригинальное) были списаны по старости. Несколько раз корабли переходили из рук в руки по суду, единственной целью истцов было распилить их на металлолом. А позже были растащены вандалами и сгорели.

В интернете я нашла еще несколько пароходов, претендующих на роль «Ласточек» из кинофильма. Один, якобы отбуксировал в Крым какой-то украинский бизнесмен и хотел сделать в нем ресторан, второй догнивает в Московской области.

Вот такая история. Смотрите фильм! Думаю, вам понравится нетипичный Рязанов в деталях!

  1. О чарльзе Ворте,  фото http://www.liveinternet.ru/users/masyanova
  2. Музей Метрополитан https://www.metmuseum.org
  3. Викторианская мода https://ru.wikipedia.org/wiki/Викторианская_мода
  4. Бесприданница, Александр Островский http://ilibrary.ru/text/1202/p.1/index.html
  5. Энциклопедия отечественного кино http://2011.russiancinema.ru/index.php?e_dept_id=1&e_person_id=362
  6. Для вдохновения — викторианская мода на Pinterest https://www.pinterest.com/pin/133559945182515991/
  7. 7дней.ру (ссылку потеряла)

70 лет истории моды: платья Марджори Мэрриуезер Пост

Вас не затруднит представить себе баснословно богатую американку 1930-х годов, которая запихивает в отполированный до блеска посольский Паккард связанную узлами скатерть. Из нее  торчат предметы православной церковной утвари или, например, позвякивает «царский» сервиз на 12 персон… А если я скажу, что автомобиль припаркован у комиссионки, например, на Арбате, вокруг снежок порхает и снуют полуголодные рабочие женщины в пуховых платках поверх драповых пальто, а на дворе время, которое много лет спустя назовут «сталинским террором». Получилось?

 

Сегодня я расскажу вам о женщине, которая славилась невероятной страстью к коллекционированию. Такой, что оставила после себя гардероб из 175 платьев  (с 1900 по 1970 годы), 300 пар обуви, аксессуаров, одну из внушительных коллекций изделий ювелирного дома Cartier, а также самое обширное собрание предметов российского императорского прикладного и декоративного искусства за пределами России.

cartiermarjorie009

Для начала о платьях. Их время от времени выставляют в МУЗЕЕ ХИЛЛВУД по адресу 4155 Линнеан Авеню, Вашингтон, Округ Колумбия, 20008. Обо всех выставках сообщают на сайте. Увы, постоянных экспозиций одежды в мире не так уж и много, поскольку платьям нужна определенная влажность, температура, а также положение хранения без нагрузки, которое не может гарантировать открытое хранение.

0_a624a_b128f0d9_XL

Sweet Sixteen Evening Dress, Washington D.C., 1903, White spotted tulle, ivory silk taffeta, cream silk velvet, coral beads, clear rhinestones

 

Evening Dress Bergdorf Goodman, New York City, 1929, Black silk velvet, black tulle, rhinestones, black silk charmeuse, and nude silk organza.

Коллекция ценна тем, что охватывает более 70 лет истории костюма. Марджори Мэрриуэзер Пост одевалась у лучших портных, любила роскошь и закатывала невероятные по своей грандиозности вечеринки.

0_a6262_c198f2de_XL.jpg

Джулио де Блаас. Портрет, июнь 1929. Photo: Hillwood Estate, Museum & Gardens

 

0_a6281_61af5cfa_XL

A studio portrait of Marjorie Merriweather Post dressed as Starry Night, circa 1926

От того многие ее платья – произведения портняжного искусства. Примерно такие же, как платья голливудских див, с той только разницей, что наряды миллионерши всегда хранились бережно и дожили до наших дней в отличном состоянии.

 

graydress_gallery

Evening Dress, American, 1934, Grey and white fern pattern silk taffeta, red taffeta.

0_a6261_6aea4923_XL

Carousel4_6

 

 

Наследница миллионного состояния и компании, производившей кукурузные хлопья, Марджори Пост имела деловую хватку и любила роскошь: ей принадлежал первый и самый большой трехэтажный пентхаус с видом на Централ Парк в Нью-Йорке (один из его юнитов в наше время купил, кажется, Ральф Лорен ), самая большая в мире парусная яхта (обставленная роскошной мебелью и предметами искусства, сегодня эту яхту можно арендовать для свадьбы, например (ссылка в конце поста). Она родила троих дочерей, которые, как и мать, выходили замуж по нескольку раз и их свадебные платья также экспонировались в виде отдельной выставки.

csm_SC_mitMasten_duplex_Breite_363_5abd74aa5a

 

Увы, я не впервые вижу, что за вешалками с роскошными нарядами кроются великие трагедии. Именно так оказалось и в этом случае.

В 1935 году Марджори Пост вышла замуж в третий раз. Ее избранником стал юрист Джозеф Девис. Он происходил из «низов» американского общества, сколотил свое первое состояние на налоговых тяжбах завода Генри Форда с государством, однако инвестировав все свои капиталы, обанкротился и вновь пошел работать корпоративным юристом в структуры, принадлежавшие будущей жене.

 

Семья вложила деньги в поддержку избирательной компании друга детства Джозефа Девиса – Франклина Рузвельта, а тот в свою очередь «отплатил» назначением – предложил возглавить новую дип.миссию в Советском Союзе.

Говорят, Рузвельт послал непрофессионального дипломата Девиса умышленно, чтобы тот, используя свою непосредственность и дружелюбие, изучил военную мощь СССР и дал ответ на вопрос: на чьей стороне окажется страна, если Гитлер начнет войну в Европе?

Миссия в Москву

 

 

В 1937 году страстные коллекционеры – королева сухих завтраков и лучший друг президента выгрузились в Гамбурге и сели в специальный дипломатический поезд до Москвы. Единого мнения о том, на чем чета приплыла в Европу я не встретила. Пропагандистский фильм снятый в 1943 году по книге Джозефа Девиса «Миссия в Москву», где дипломат-аматор хвалит Сталина и «пятилетки» показывает, как миллионеры плывут вместе с «пролетариями всех стран»  на пароходе через Атлантику, во что трудно поверить.

Гораздо охотнее я представляю, как они входят в гавань выполнять поручения Рузвельта на собственной, той самой большой в мире парусной яхте Sea Cloud … Говорят, семья предпочитала проводить на ней свои советские дипломатические каникулы, курсируя вдоль европейских побережий.

За несколько месяцев до приезда нового посла, Спасо-Хаус окупировали столяры, декораторы и холодильщики —  оборудовать резиденцию американцев для удобств состоятельной четы, а следом, пишут источники, прикатил целый вагон еды, которая потом протухла (московские электросети образца 1937 года не выдержали мощности бельгийского холодильного оборудования).

 

 

Из России с любоью

По приезду в Москву Джозеф Девис взялся за дело засучив рукава: Встречался с Калининым, Молотовым и даже Сталиным («он такой добрый, что на его коленях хотели бы посидеть все дети» — фраза из фильма «Миссия в Москву»), ездил по стране, изучая военный потенциал Советов, строчил полные восторга советским бытом и достижениями отчеты в США, закатывал небывалые вечеринки в своей резиденции Спасо-Хаус и , конечно же, скупал царский фарфор, картины русских живописцев и яица Фаберже по оптовым ценам.

В документальных фильмах на эту тему причастными к созданию коллекции Хиллвуда называют супружескую пару замнаркома парфюмерной промышленности Полину Жемчужину и председателя Совнаркома СССР Вячеслава Молотова. Они дружили с американцами. Не исключено, что именно Марджори Пост окончательно пристрастила  Полину Перл (девичья фамилия Жемчужиной, что в переводе на иврит в том числе и означает ее советскую фамилию) к роскоши.

usambassador03

Историки пишут, что  в конце 1920 – начале 30-х годов в СССР была практика продажи церковных, дворянских и царских ценностей за валюту в пользу индустриализации, однако, к 1937 году все, что можно было открыто сбыть за доллары, продали, а лояльность нового посла попросту покупали за оставшиеся драгоценности Романовых и Юсуповых даже из музейных фондов…

 

Американская трагедия

Пока дипломат пополнял коллекцию жены, ряды заключенных ГУЛАГа продолжали пополнять «шпионы» и «саботажники» — граждане США, которые начиная с конца 1920-х годов эмигрировали из штатов в советские республики как квалифицированная рабочая и интеллектуальная сила. Среди них были как простые работяги, так и инженеры, врачи, учителя. За судьбами этих эмигрантов никто не следил. В США людей, бежавших от безработицы Великой Депрессии в СССР считали социалистами и коммунистами, а значит, предателями идей капитализма.

usambassador17.jpg

Вдумайтесь, 100 000 заявок от американцев было подано в 1930х годах в Советское агентство по найму «Амторг», минимум 10 000 из них успешно уехали в Россию, взяв с собой жен и детей…  Их судьбы в своей книге «Брошенные. Американская трагедия в Сталинской России» (2008) попытался проследить историк Тим Цулиадис. Автор пишет, что годы предвоенного накала международных отношений у дип.миссий не существовало практики помощи соотечественникам. Большая часть эмигрантов погибали в первые же месяцы пребывания в ГУЛАГе.

Джозеф Девис и его жена могли не знать об этом в начале своего пребывания в СССР, но не тогда, когда стали исчезать работники посольства США. Кстати, им тоже никто не помог.

Историки сомневаются в неведении прожженного юриста Джозефа Девиса относительно репрессий, голода, показательных юридических процессов и сомнительных экономических успехов СССР в 1930-х годах. Возможно, товарищ просто очень любил свою жену и «давал ей лучшее»…

Вот такая грустная история получилась. Не совсем о платьях, однако, как и сами платья – не всегда просто куски бархата и шелка …

В конце статей я буду указывать источники информации и фото. Возможно, вас, как и меня впечатлит эта или другие истории и вы захотите знать больше:

  1. Блог Ирины Жигмунд http://la-gatta-ciara.livejournal.com/404244.html
  2. Bigpicture.ru http://bigpicture.ru/?p=459213
  3. Совершенно Секретно http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2482/
  4. 6sqft https://www.6sqft.com/new-yorks-first-ever-penthouse-a-54-room-upper-east-side-mansion-built-for-a-cereal-heiress/
  5. The Economist http://www.economist.com/node/11880197
  6. Seacloud.com http://www.seacloud.com/en/yachts/sea-cloud/history/the-beginning/
  7. https://www.hillwoodmuseum.org
  8. Eregwen https://eregwen.livejournal.com/948810.html
  9. Wikipedia https://ru.wikipedia.org/wiki/Миссия_в_Москву
  10. Jewelrynewsnetwork http://jewelrynewsnetwork.blogspot.com/2014/06/cartier-jewelry-collection-owned-by.html